Как правильно заполнить декларацию 3-НДФЛ?
08.08.2018
ИФНС России по Октябрьскому налогу г.Саранска информирует.
При заполнении декларации по форме 3-НДФЛ у налогоплательщиков часто возникают вопросы «Что такое номер корректировки?», «Где взять «ОКТМО?» или «Как рассчитать остаток налогового вычета?». Так же, при заполнении очень часто допускаются ошибки, например: представление налоговой декларации с заявлением налоговых вычетов за те годы, в которых отсутствует право на их получение, представление налоговой декларации с заявлением налоговых вычетов в общей сумме, превышающей максимально допустимый размер и другие.
Для решения подобных проблем ФНС России были специально разработаны программные средства по заполнению деклараций по форме 3-НДФЛ. Воспользоваться ими можно на официальном сайте налоговой службы www.nalog.ru.
В разделе «Программные средства» можно скачать программу «Декларация», которая позволяет автоматически формировать налоговые декларации по формам 3-НДФЛ и 4-НДФЛ. В процессе заполнения данных, программа автоматически проверяет их корректность, что уменьшает вероятность появления ошибки.
Также, можно воспользоваться интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет налогоплательщику заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ в режиме онлайн (в разделе «Налоги на доходы ФЛ и страховые взносы» во вкладке «Декларация по форме 3-НДФЛ»), отправить данную декларацию в электронном виде и в дальнейшем отслеживать статус ее проверки.
Более подробную информацию можно получить по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.
Материалы по теме:
- В Рузаевском ЛО МВД России на транспорте подвели итоги работы за 1 квартал 2024 года
- Мордовское УФАС России выдало предупреждение АО «Газпром газораспределение Саранск»
- В Мордовии реализуется план совместных мероприятий по защите прав несовершеннолетних «Безопасное детство»
- Саранское ООО «АСК» уклонилось от заключения контрактов на поставку тумб
- Мордовское УФАС возбудило первое в регионе дело об отсутствии маркировки рекламы в Интернете