:: 27 мая, воскресенье ::

Информационное агентство

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftМайarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Клиенты "МегаФона" и "Tele2" могут определять местонахождение друг друга

29.12.2016

 

Мобильные операторы «МегаФон» и Tele2 объявляют об усовершенствовании сервисов «Радар» и «Геопоиск». Теперь пользователи данных сервисов смогут определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора.

 

Сервисы определения местоположения стали очень популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают узнать клиенту, где в данный момент находится близкий человек. Часто бывает так, что в одной семье пользуются sim-картами разных операторов связи, поэтому пользователи предлагали ранее сделать возможным подключение к сервису, независимо от принадлежности его номера. Теперь «Геопоиск» от Tele2 и «Радар» от «МегаФона» обретают полную совместимость.

 

Услуги геопоиска используют технологию определения местоположения абонента по сигналу базовых станций и работают на любом мобильном устройстве. Для смартфонов и планшетов в «МегаФоне» и в Tele2 поддерживается приложение, где можно увидеть местонахождение абонента прямо на карте.

 

«Ежедневно наши клиенты делают более 250 тысяч запросов на определение местонахождения, особенно услуга востребована в семьях, ведь «Радар» помогает заботиться о безопасности детей и всегда точно знать, где они находятся. Также популярна расширенная версия «Радар+» - она позволяет помимо прочего строить маршруты перемещений и получать информацию о выходе искомого абонента из заранее заданной зоны», - комментирует Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».

 

«Опция «Геопоиск» может оказаться полезной в различных ситуациях, когда клиенту требуется определить местоположение близкого человека. Это будет особенно актуально во время школьных новогодних каникул, когда дети проводят много времени вне дома. Мы усовершенствовали услугу, сделав ее более удобной для пользователей. Благодаря работе с партнерами сервисы «Геопоиск» и «Радар» обрели полную совместимость, что существенно расширяет их функционал», - говорит Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.

 

Подключение услуги «Радар» для абонентов «МегаФона» бесплатное, абонентская плата составляет 3 рубля в день для услуги «Радар» и 7 рублей в день для опции «Радар+», команда для подключения *566#


Печать