27.07.2017 19:45 Вестник Мордовии :: На форуме "Армия-2015" впервые продемонстрировали Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с каркасно-панельной кабиной
:: 27 июля, четверг ::

Информационное агентство

  • Владимир Волков: "Мы поддержим молодежные проекты, которые наиболее перспективны в современной ситуации"

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftИюльarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

На форуме "Армия-2015" впервые продемонстрировали Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с каркасно-панельной кабиной

 

 
 
На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015 состоялась первая публичная демонстрация новейшего военного автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 "Торнадо-У".
 
Данный грузовик предназначен для транспортировки вооружения, военной и специальной техники. Он может буксировать прицепы различных типов, а также транспортировать личный состав.
 
Полная масса Урал-63704-0010 может составлять около 30 т. Грузоподъемность - 16 т. Масса буксируемого прицепа - 12 т.
 
Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
 
Максимальная скорость - не менее 100 км/ч.
 
Трансмиссия: механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов, с межосевой блокировкой на среднем мосту. 
 
Подвеска зависимая, рессорная. Рабочая тормозная система двухконтурная с пневматическим приводом и АБС.
 
Особенностью машины являются конструкция трехместной кабины, она капотная, каркасно-панельная, трехместная, с возможностью установки КДЗ. Оборудована системами вентиляции, отопления и кондиционирования.  
 
Дорожный просвет 400 мм. Машина способна преодолевать препятствия: подъем - не менее 60%, брод - глубиной 1,8 м. Запас хода около 1000 км.