30.03.2017 07:48 Вестник Мордовии :: На форуме "Армия-2015" впервые продемонстрировали Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с каркасно-панельной кабиной
:: 30 марта, четверг ::

Информационное агентство

  • В Мордовии наркоделец пытался скрыться с крупной партией наркотиков на бронированном внедорожнике

  • Послание Главы Мордовии к Госсобранию продолжалось около 3,5 часов

  • В Мордовии существуют предпосылки к масштабному половодью

  • Глава Мордовии: "Мы создаем в Саранске условия для развития IT-индустрии на мировом уровне"

  • В Саранске инновационный "Кванториум" открыл свои двери для юных техников

  • В Саранске после масштабной реконструкции торжественно открыли Русдрамтеатр

  • Глава Мордовии вручил ключи от 50 автобусов МАЗ, поступивших в Саранск к ЧМ-2018 (ФОТО)

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftМартarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

На форуме "Армия-2015" впервые продемонстрировали Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с каркасно-панельной кабиной

 

 
 
На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015 состоялась первая публичная демонстрация новейшего военного автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 "Торнадо-У".
 
Данный грузовик предназначен для транспортировки вооружения, военной и специальной техники. Он может буксировать прицепы различных типов, а также транспортировать личный состав.
 
Полная масса Урал-63704-0010 может составлять около 30 т. Грузоподъемность - 16 т. Масса буксируемого прицепа - 12 т.
 
Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
 
Максимальная скорость - не менее 100 км/ч.
 
Трансмиссия: механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов, с межосевой блокировкой на среднем мосту. 
 
Подвеска зависимая, рессорная. Рабочая тормозная система двухконтурная с пневматическим приводом и АБС.
 
Особенностью машины являются конструкция трехместной кабины, она капотная, каркасно-панельная, трехместная, с возможностью установки КДЗ. Оборудована системами вентиляции, отопления и кондиционирования.  
 
Дорожный просвет 400 мм. Машина способна преодолевать препятствия: подъем - не менее 60%, брод - глубиной 1,8 м. Запас хода около 1000 км.