:: 22 февраля, четверг ::

Информационное агентство

  • Вероника Скворцова: с запуском полного цикла антибиотиков нового поколения в Саранске появился флагман отечественной фармацевтики

  • Представитель Мордовии Анастасия Седова стала бронзовым призером Олимпиады в Пхенчхане

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

  • Накануне 2018 года в Саранске вскрыли капсулу с посланием предков и заложили новое письмо к потомкам

  • В столице Мордовии открыли первый в России Проспект Российской Армии

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftФевральarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Без какого блюда не обойдется ваш новогодний стол?

Оливье
Селедка под шубой
Курица
Каждый год готовлю что-то новое


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

На форуме "Армия-2015" впервые продемонстрировали Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с каркасно-панельной кабиной

 

 
 
На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015 состоялась первая публичная демонстрация новейшего военного автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 "Торнадо-У".
 
Данный грузовик предназначен для транспортировки вооружения, военной и специальной техники. Он может буксировать прицепы различных типов, а также транспортировать личный состав.
 
Полная масса Урал-63704-0010 может составлять около 30 т. Грузоподъемность - 16 т. Масса буксируемого прицепа - 12 т.
 
Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
 
Максимальная скорость - не менее 100 км/ч.
 
Трансмиссия: механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов, с межосевой блокировкой на среднем мосту. 
 
Подвеска зависимая, рессорная. Рабочая тормозная система двухконтурная с пневматическим приводом и АБС.
 
Особенностью машины являются конструкция трехместной кабины, она капотная, каркасно-панельная, трехместная, с возможностью установки КДЗ. Оборудована системами вентиляции, отопления и кондиционирования.  
 
Дорожный просвет 400 мм. Машина способна преодолевать препятствия: подъем - не менее 60%, брод - глубиной 1,8 м. Запас хода около 1000 км.