:: 20 июня, среда ::

Информационное агентство

  • Матч-открытие "Мордовии Арены" в Саранске посетили более 40 тыс. человек

  • Саранск почувствовал атмосферу грандиозного футбольного праздника

  • Валентина Матвиенко: "Саранск стал совершенно другим!"

  • Мордовская спортсменка Екатерина Пальцева – чемпион Европы по боксу

  • Фестиваль болельщиков ФИФА в Саранске за первый день посетили около 40 тыс. человек

  • И.о. вице-премьера Правительства РФ Ольга Голодец оценила обновленный к ЧМ-2018 Саранск

  • Парк футбола в Саранске посетили более 17 тыс. человек

  • Спортсмен КСШОР Мордовии Артём Мальцев - чемпион России в марафоне на 50 км

  • Глава Мордовии: "Жители республики поддержали лидера страны, сделав ставку на инновационную экономику"

  • Саранск станет базой для команды Панамы в период ЧМ-2018

  • Саранский аэропорт начинает работать в регулярном режиме после масштабной реконструкции

  • Медаль "За спасение погибавших" получит сотрудник ИК-7 УФСИН по РМ, спасший тонувшую девочку

  • В Мордовии обнаружили двух пропавших детей, заблудившихся в лесу из-за собаки

Год:arrow_left2018arrow_right Месяц:arrow_leftИюньarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ИНТЕРНЕТ

В СЕТИ

 

 

 

 

В СЕТИ

Загрузка...

Наш опрос

Покупаете ли вы газеты?

да
нет
все новости узнаю в Интернете


Результаты опроса

Загрузка...

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

Новости :: Экономика02.02.2017 18:41
Первый в России вагон из алюминиевых сплавов сертифицирован в Мордовии

 

 

Первый в России вагон-хоппер из алюминиевых сплавов сертифицирован в Мордовии компанией "РМ Рейл". Право на его серийный выпуск получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, сообщили "Вестнику Мордовии" в пресс-службе компании.

 

Вагон был разработан совместно с компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" (ранее – "Алкоа СМЗ"). Его грузоподъемность увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

 

Алюминиевый кузов вагона целиком сделан из сплава 1565ч (система Al-Mg), разработанного и запатентованного компанией "Арконик СМЗ" совместно с ЦНИИ КМ "Прометей" и ОАО "НИИ Стали". Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.

 

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары - 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона - 32 года. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

 

"Это историческое по своей сути событие мы, а вместе с нами и вся отрасль, очень ждали. В течение ряда лет российские вагоностроители пробовали работать с алюминием, но только нам вместе с партнерами – компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" - удалось интегрировать лучшие отраслевые практики и сделать по-настоящему инновационный вагон, в котором и кузов, и тележка соответствуют мировым стандартам. Эта скрупулезная совместная работа позволила успешно завершить все виды испытаний первых образцов, развеять опасения оппонентов в части прочности, взаимодействия стали и алюминия в процессе эксплуатации. Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным. В ближайших планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов", - говорит генеральный директор "РМ Рейл" Павел Овчинников.

 

"Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок", -  пояснил Роман Андрюшин, директор "РУСАЛа" по сбыту на рынках России и стран СНГ".

 

"Мы рады вместе с нашими партнерами быть в числе пионеров, внедряющих революционные изменения в конструкции вагонов. Сплав, разработанный специалистами самарского завода, и инновационные материалы на его основе - примеры прорывной продукции, за которой к нам обращаются заказчики, когда им необходимо найти решение сложных технических задач", - комментирует Максим Смирнов, президент "Арконик СМЗ".