23.07.2017 17:58 Вестник Мордовии :: Первый в России вагон из алюминиевых сплавов сертифицирован в Мордовии
:: 23 июля, воскресенье ::

Информационное агентство

  • Владимир Волков: "Мы поддержим молодежные проекты, которые наиболее перспективны в современной ситуации"

  • Советник Президента РФ Сергей Глазьев примет участие в заседании Научно-технического совета Технопарка Мордовия

  • Владимир Волков: "Мы гордимся, что Мордовия является примером крепкой дружбы народов"

  • Политическая пятилетка Владимира Волкова: Мордовия на подъеме

  • В Саранске более 1000 школьников торжественно вступают в ряды "Юнармии" (фоторепортаж)

  • В Саранске более 14 тыс. человек собрались на массовую акцию "Вместе против террора"

Год:arrow_left2017arrow_right Месяц:arrow_leftИюльarrow_right

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

 

 

 

 

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Интернете

Очень редко, смотрю только почту
1-2 часа в день
5-6 часов в день
Да я живу в нем!


Результаты опроса

Новости :: Экономика02.02.2017 18:41
Первый в России вагон из алюминиевых сплавов сертифицирован в Мордовии

 

 

Первый в России вагон-хоппер из алюминиевых сплавов сертифицирован в Мордовии компанией "РМ Рейл". Право на его серийный выпуск получено в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, сообщили "Вестнику Мордовии" в пресс-службе компании.

 

Вагон был разработан совместно с компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" (ранее – "Алкоа СМЗ"). Его грузоподъемность увеличена до 79 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

 

Алюминиевый кузов вагона целиком сделан из сплава 1565ч (система Al-Mg), разработанного и запатентованного компанией "Арконик СМЗ" совместно с ЦНИИ КМ "Прометей" и ОАО "НИИ Стали". Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.

 

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары - 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона - 32 года. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

 

"Это историческое по своей сути событие мы, а вместе с нами и вся отрасль, очень ждали. В течение ряда лет российские вагоностроители пробовали работать с алюминием, но только нам вместе с партнерами – компаниями "РУСАЛ" и "Арконик СМЗ" - удалось интегрировать лучшие отраслевые практики и сделать по-настоящему инновационный вагон, в котором и кузов, и тележка соответствуют мировым стандартам. Эта скрупулезная совместная работа позволила успешно завершить все виды испытаний первых образцов, развеять опасения оппонентов в части прочности, взаимодействия стали и алюминия в процессе эксплуатации. Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным. В ближайших планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов", - говорит генеральный директор "РМ Рейл" Павел Овчинников.

 

"Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. РУСАЛ не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок", -  пояснил Роман Андрюшин, директор "РУСАЛа" по сбыту на рынках России и стран СНГ".

 

"Мы рады вместе с нашими партнерами быть в числе пионеров, внедряющих революционные изменения в конструкции вагонов. Сплав, разработанный специалистами самарского завода, и инновационные материалы на его основе - примеры прорывной продукции, за которой к нам обращаются заказчики, когда им необходимо найти решение сложных технических задач", - комментирует Максим Смирнов, президент "Арконик СМЗ".