Мы приносим новости

 

Tele2 предложила абонентам "другие правила"

Сейчас, когда уровень проникновения услуг мобильной связи в России превышает 170%, сотовым операторам приходится постоянно внедрять новые опции, сервисы, форматы обслуживания не только для удержания, но и для привлечения новых клиентов. И чтобы стать лидером, необходимо предвосхищать изменения потребностей абонентов, рынка и экономики в целом и реагировать на них гибко и быстро. Иначе говоря, устанавливать "другие правила".

 

Компания Tele2 заявила об изменении своей бизнес–стратегии, которая теперь будет строиться на сочетании инновационных продуктов с характерной для оператора простотой и выгодной стоимостью услуг. О том, как Tele2 будет работать на рынке и что ждет её клиентов, первыми узнали представители СМИ на федеральной пресс-конференции в Москве, в числе приглашенных был и корр. "Вестника Мордовии".

 

К организации мероприятия в Tele2 подошли как всегда оригинально. В самом разгаре презентации в зал ворвалась команда пожарных. Спасение "сгорающих" остатков – основа нового подхода к предоставлению услуг. Впервые за всю историю российского телекома введено правило: минуты, гигабайты и SMSиз тарифного пакета не "сгорают" в конце месяца, а переносятся на следующий. И это честно и справедливо – дать абонентам возможность использовать то, за что они заплатили.

 

Новая стратегия Tele2 предполагает выход компании за пределы традиционных представлений об услугах мобильной связи и форматах взаимодействия оператора с абонентами.

 

"Мы будем предлагать альтернативу сложившимся рыночным практикам и видим роль Tele2 в создании удобной площадки не только для общения на уровне, соответствующем требованиям времени, но и для пользования многочисленными сервисами из самых разных сфер жизни. Для этого уже сейчас запускаем партнерские программы, которые позволят нам поддержать образ жизни наших клиентов", - отметил в своем выступлении генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

 

Развивать эту коммуникационную "экосистему" Tele2 планирует совместно с партнерами, которые предлагают лучшие проекты на рынке. Однако создавая новое, Tele2 остается верна своим главным принципам.

 

"Наша новая стратегия - это эволюция, а не революция. Мир изменился, и мы меняемся вместе с ним. Но ценности Tele2 сохранились, наши предложения по-прежнему предельно просты и прозрачны. Мы хотим развиваться и быть успешными в новом мире, но при этом честность останется нашим главным принципом во взаимодействии с партнерами и клиентами", - подчеркнул гендиректор.

От жесткого дискаунтера к лучшему соотношению цены и качества – о новом позиционировании на телеком-рынке рассказала журналистам Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

 

"Связь стала, по сути, базовой услугой. Как вода, электричество, - справедливо заметила она. - Абоненты лояльны по отношению к своему оператору, скорее, по привычке, потому что не видят никакой разницы между брендами. Мы же хотим выйти за сложившиеся представления и стать оператором, который не только обеспечивает клиентов базовым продуктом, но и несет новое качество жизни потребителям мобильных услуг".


Известные зрителям герои рекламы останутся в телевизионных роликах. В наружной рекламе вместо стрит-арта появится по-прежнему простой, но более эмоциональный фирменный стиль. Оператор добавил к черному с яркими цветовыми акцентами вдохновляющие фото людей, чтобы придать больше энергии коммуникациям.

 

Свободные, харизматичные, самобытные, и, в отличие многих рафинированных рекламных персонажей, естественные лица на плакатах и билбордах Tele2 воплощают современный стиль жизни, который оператор предлагает своим клиентам. Стратегию, где в основе всего – интересы клиента.

 

"По нашим данным 80% клиентов не используют полный пакет минут и SMS, которые входят в тариф, и практически все пользователи передачи данных не расходуют тот объем трафика, который предлагает оператор. Теперь услуги, которые не использовали наши клиенты, переносятся на следующий месяц. До нас ни один оператор не делал такого предложения, но Tele2 играет по другим правилам, чтобы наши клиенты всегда оставались в выигрыше", - отметил в своем выступлении Андрей Патока, заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами.

 

Предложение бесплатно и действует на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки "Черный".

 

В 2017 году клиентов оператора ждет еще одно уникальное нововведение – оператор планирует запустить финансовый супермаркет, где клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на потребительский кредит, приобрести товар онлайн, заказать кредитный рейтинг или оформить страховку.

Есть у оператора и другие задумки, которые будут реализованы в течение года.

 

 

Источник: admin
06.02.2017 13:50

Версия для печати

Здравоохранение
13 апрель 2024 10:24
13
апрель
10:24
layer up

Владимир Чибиркин: в Ельниковской поликлинике будут созданы условия максимального комфорта для врачей и пациентов

Председатель Госсобрания Мордовии Владимир Чибиркин вместе с главой Ельниковского района Юрием Бекешевым посетил поликлинику Краснослободской центральной районной больницы, где по программе
модернизации первичного звена здравоохранения активно идет капитальный ремонт.

10 апрель 2024 11:30
10
апрель
11:30
layer up

В первую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 72 случая коронавируса

В Мордовии с 1 по 7 апреля зарегистрировано 72 случая коронавируса, на 18 больше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 40 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 15:59
02
апрель
15:59
layer up

В Мордовии с 25 по 31 марта зарегистрировано 54 случая коронавируса

В Мордовии с 25 по 31 марта  зарегистрировано 54 случая коронавируса, на 21 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 26 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 апрель 2024 10:56
02
апрель
10:56
layer up

Дмитрий Хубезов провел для врачей Мордовии лекции по тактической медицине

По приглашению Главы Мордовии Артёма Здунова и главного федерального инспектора по республике Анатолия Гулина регион посетил депутат Государственной Думы РФ, практикующий хирург, профессор, доктор медицинских наук, кавалер ордена Мужества Дмитрий Хубезов.

02 апрель 2024 10:00
02
апрель
10:00
layer up

Мордовию посетили специалисты исследовательского центра гематологии Минздрава

Делегация Национального медицинского исследовательского центра гематологии Минздрава России посетила Республиканскую клиническую больницу №4. Специалисты провели осмотр отделения гематологии и онкологического диспансера, положительно оценили качество помощи пациентам, работу лабораторий, благоустройство палат. В ходе обсуждения было предложено открыть дневной стационар на базе отделения гематологии, что психологически позитивно скажется на пациентах.