В компании "МегаФон" примут меры для предотвращения сбоев в работе программного обеспечения

22.05.2017

 

В компании "МегаФон" прокомментировали ситуацию, которая возникла на минувшей неделе в связи со сбоем в программном обеспечении и затронула, в том числе, абонентов Мордовии.

 

"Сеть "МегаФона" в Мордовии была полностью восстановлена вечером в пятницу, 19 мая. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме.

 

Причиной стал сбой в программном обеспечении - базе данных производства компании Hewlett-Packard - на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Российской Федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения.

 

Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию. О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели.

 

"Мы благодарны нашим абонентам за понимание и поддержку! Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для "МегаФона" было, есть и будет нашим приоритетом", - сообщили "Вестнику Мордовии" в компании.

 

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии