Новая украинская бронетехника осталась без двигателей. Кто в этом виноват?

13.03.2015

 

Известные западные производители двигателей не хотят поставлять украинским военным заводам новые моторы.
 
Об этом пишет украинское издание AUTO-Consulting. Все попытки найти альтернативные двигатели за рубежом провалились. По разными предлогами поставлять свои изделия  отказались немецкие MTU, "Mercedes-Benz", итальянский IVECO.
 
С аналогичной проблемой столкнулся и производитель грузовиков "АвтоКрАЗ", который вынужден искать альтернативу российским двигателям ЯМЗ.
 
"Моторный голод" может угрожать не только производству новой бронетехники (такой как БТР-3, БТР-4, бронеавтомобили различных типов), но и восстановлению техники на складах.
 
AUTO-Consulting, как обычно, считает причиной произошедшего действия российских спецслужб, дескать, они сделали все, чтобы сорвать поставку силовых агрегатов Украине. Хотя все прозаичнее: у многих европейских государств, например, ФРГ, очень жесткие ограничения по поставке такой продукции для стран, участвующих в вооруженных конфликтах.
 
Можно вспомнить, как в 2011 году ФРГ запретило MTU поставлять двигатели Турции, которая намеревалась устанавливать их на самоходно-артиллерийские установки T-155 "Firtina" и катера, предназначенные для вооруженных сил Азербайджана. Так что, логично предположить, что и с Украиной зарубежные партнеры поступят аналогично.
 
Дмитрий Лемешко
 
Фото: autoconsulting.com.ua

 

Автор: admin

© Вестник Мордовии
Это версия для печати. Перейти к полной версии